Не слишком известный, но очень достойный вуз. Сын поступил на японское отделения после колледжа «Фонтанка-15», учёба в котором была непростой, но очень интересной и полезной: серьезные требования, много практики, контроль за посещением и успеваемостью студентов. В академии на лингвистике также много занятий с носителями языка, прекрасные преподаватели по истории, античной литературе, русской литературе. Для активных студентов есть возможности вести научную деятельность, участвовать в конференциях, встречах с интересными людьми, посещать разговорный клуб для совершенствования навыка говорения на иностранном языке. Работники деканата всегда помогают студентам решать организационные проблемы. На выпускном по окончании бакалавриата очень легко было почувствовать теплую атмосферу и неравнодушное отношение преподавателей к своим ученикам.
Прекрасный педагог и философ,человек у которого хочется учиться. Может объяснить сложные темы доступным языком, а простые темы-сложным. Мне нравятся его занятия из за их динамики. Дмитрий Кириллович всегда знает как разрядить обстановку, сколько информации может воспринимать человек, даёт передышки на осмысление сказаного, зайдёт вопросы в зал, чтобы аудитория участвовала в процессе познания. Если короче, то Богатырев Дмитрий Кириллович — хороший педагог и мыслитель со своими плюсами и недостатками. Я бы рекомендовал его как педагога!
Не всегда может связать слова в предложения, очень простая речь. Критика всех мыслителей, которые ему не нравятся (не понимает). Очень много оценочности и предвзятости в суждениях.
2,0
Tokio
9 июля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Университет хороший, но есть минусы, плюсы, конечно, тоже есть, но иногда больше минусов. Начнём с хорошего + Университет в центре города с видом на Фонтанку, это очень живописное место. + Есть преподаватели, которые действительно горят своим делом, а не монотонно читают материал, к слову, такие тоже имеются. + Некоторые предметы действительно интересны. +В общем и целом, обстановка дружественная.
Недостатки:
Теперь о печальном — Обеды в столовой стоят по цене бизнес ланча в кафе или ресторане, не верю, что такой университет не может найти действительно стоящий кейтеринг, по адекватным ценам, такая же ситуация с вендинговыми автоматами, кофе 65 рублей, когда в торговых центрах он по 35 в таких же автоматах, конечно же дело в желании сделать хотя бы питание по сносной цене для бедного студента, в автомате с продуктами такая же ситуация, к тому же пару недель назад мы видели тараканов, что тоже не порадовало. — На большой перемене очередь огромная к автоматам и в столовую,20 минут можно из обеда только там простоять, это печально и говорит о нехватке персонала в столовой и кол-ва автоматов. - Пед. состав оставляет желать лучшего, не буду говорить фамилии из соображения этики, но уверяю, это действительно плачевная ситуация, есть преподаватели, которые могут нахамить или позволяют себе выделять лучших и отодвигать от них отсталую часть группы, была преподавательница по русскому, которая вела себя неадекватно, включала на парах политические речи Жириновского с ненормативной лексикой и т.п., всей группе обещала автомат за домашние задания, но не одно задание в течении семестра преподаватель так и не проверила. Ситуация с зачётом у неё закончилась скандалом, до скандала мы жаловались на неё в деканат, но нам было сказано, что придётся потерпеть, напомню терпим мы почти за 100 тыс в семестр. — Преподаватели большую часть работы оставляют на дом, мол разберите тему сами, на мой взгляд, мы платим не за то, чтобы разбирать темы самостоятельно, после мы приносим дз, на проверку его уходит вся пара, потом нам снова на дз задают новую тему и дз к ней и так по кругу, получается преподаватель нам нужен только для проверки дз, а темы мы разбираем дома сами. — Наша группа сменила уже 3 преподавателя по основному предмету, что подтверждает тот факт,что всё же в родной академии не хватает хороших кадров, которые приходят действительно работать, а не для галочки на свою работу, потому что такие тоже были и есть, да их сняли с наших пар, но они ведут занятия у 4х и 3х курсов, материал давали скучно, монотонно, местами устарело, всё это очень грустно принять за свои 200 тысяч в год (округляю), но с учётом подорожания вам обучение обойдётся уже в 220. — Самое ужасное в академии, это конечно организация, начиная от расписания и заканчивая зачётами. Это просто печально… — О сессии, иногда у нас было по 3—4 зачёта в день, между такими днями не было даже и дня перерыва, Т.е. условно — Понедельник 3 зачёта, Вторник 2 зачёта, Среда — Зачёт, Четверг — Зачёт и т.д. Это просто бесчеловечно, бедным студентам даже дня не выделяли на подготовку, просто шок. — Преподаватели сами не знают о кол-ве студентов которые приходят к ним на зачёт, они приходят делают удивлённый вид и говорят, что не знали, что у них столько студентов… Возникает вопрос… Как не знали?? Неужели нет ведомости? Или вы идёте на работу в обще без задней мысли, что у вас зачёт?? К тому же большая часть ещё и опаздывает, в результате чего зачёт переносят, а еще переносят из-за неправильно составленного расписания. Я даже не знаю… Чья это вина и халатность? Вот допустим, у нас зачёт по потоковой паре по философии, русскому или информатике. Поток это 70 человек и более, понимаете? Нам ставят предметы первой парой, второй парой ставят зачёт, третей парой ставят ещё предмет или др. зачёт. Если два зачёта в день, допустим. Естественно, преподаватель не успеет за 1.5 часа провести зачёт, боже это ведь очевидно. Тогда возникает вопрос или преподавателю или администрации нашей, вы зачем ставите? Зачем вы и препода загоняете и студентов, как итог, все нервничают, так ещё и преподаватель нам жалуется и высказывает своё недовольство, мол «что я успею за 1.5 час??» Как бы в упрёк нам. А, что? Мы делаем расписание? Почему мы должны это выслушивать… Ну и ещё, конечно, как минус — это предметы, которые навязывают в течении всего обучения, допустим наш профиль, это языки. Но на 2м курсе мы изучаем Историю Христианства и Новый завет. Да, я понимаю, академия христианская и собственного чему удивляться тогда, но я ведь иду на ин яз, а не на теологию или религиоведа. Да хорошо, один предмет ладно, так скажем для общего развития, но два зачем?? А также данные предметы не для галочки, они идут в итоге как зачёт с оценкой и просто прослушать курс не получится, нужно будет в это всё окунуться и заучивать события, даты, персонажей. Не лучше ли лишние часы по языкам оставить? Хотелось бы на этом закончит, но нет ещё отдельно хочется высказаться о философии, хорошо религия, понятно. Но философия??? Я считаю, что всем направлениям должны выдать ещё и корочку о том, что они философы, ведь мы каждый курс проходим ещё и философию. Первый курс — это Введение в философию и античная философия. второй курс – философия средних веков и Философия Нового времени. Третий курс- Немецкая классическая философия и Современная зарубежная философия. Четвёртый курс -Русская философия. Я напомню, я учусь на Филолога, да очень похоже со словом Философ, но… Это зачем столько философии??? Возможно потому, что Ректор вуза философ и он таким образом продвигает эту “науку”, но было бы логично это делать для других направлений, а нам добавить часы по ин язу. Но нет, конечно всё это лирика, а сделано это вероятнее всего, чтобы заделать дыры, которые образовались из-за нехватки кадров для ин яза, преподавателей не хватает, а философов много и это чувствуется, конечно ведь языку и грамоте учить это не говорить о пустой философии. Ладно, к философии я хорошо отношусь, но то сколько её в течении всего обучения вызывает негодование и раздражение, за свои деньги. В остальном, мне всё конечно нравится, коллектив хороший и благо есть хорошие добросовестные преподаватели, но таких можно по одной руке посчитать
Комментарий:
Я бы вам советовала подумать и сравнить перечень изучаемых предметов в академии и др. вузах… Удачи!
Дата оказания услуги:
2020
Описание специалиста:
студентка, факультет мировых языков и лингводидактики
5,0
Сергей
24 октября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Я поступил в РХГА на отделение «Культуры Японии и японского языка» в 2001 году. Тогда японская кафедра только начинала свою работу, и наша группа стала своего рода первопроходцем. Первыми нашими преподавателями были такие замечательные специалисты, как Климов Вадим Юрьевич, Аракава Ёсико, Савельева Анна Васильевна, Строева Мария Васильевна, Болошина Марина Сергеевна и многие другие. К окончанию третьего курса некоторые из нас получили третий уровень Норёку сикэн. Однако занятия по специальности ничего не значили бы без основообразующей базы, которая формирует иную структуру мышления, делая из абитуриента – специалиста, — посредством курсов философии, истории, литературы и множества других дисциплин. По окончании Академии я пробовал себя в разных сферах, вплоть до переводческой деятельности. Местом основного применения моих знаний стал Государственный Музей истории религии. В 2008 году меня приняли на должность младшего научного сотрудника в отдел «Религии Востока» как специалиста по японской культуре. Там я впервые соприкоснулся вживую с материальной стороной культуры, которую так долго изучал заочно. Полученное образование позволило мне специализироваться в достаточно специфической и непростой сфере японской культуры, а именно религии и религиозного искусства. В настоящее время, являясь старшим научным сотрудником музея, хранителем японской коллекции, после создания множества выставок, прочтенных лекций, знакомства со множеством интересных и выдающихся специалистов, я не перестаю учиться и с благодарностью вспоминаю РХГА.
Сергей Вячеславович Шандыба, с.н.с. отдела «Религии Востока» Государственного Музея истории религии.
Нина
5 февраля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ой, вот после 9 класса (через полгода) тоже думаю пойти в тот же факультет. Хотя до сих пор выбираю между этим, японским в плане 2 языка, и китайским.
Может объяснить сложные темы доступным языком, а простые темы-сложным.
Мне нравятся его занятия из за их динамики.
Дмитрий Кириллович всегда знает как разрядить обстановку, сколько информации может воспринимать человек, даёт передышки на осмысление сказаного, зайдёт вопросы в зал, чтобы аудитория участвовала в процессе познания.
Если короче, то Богатырев Дмитрий Кириллович — хороший педагог и мыслитель со своими плюсами и недостатками. Я бы рекомендовал его как педагога!
Начнём с хорошего
+ Университет в центре города с видом на Фонтанку, это очень живописное место.
+ Есть преподаватели, которые действительно горят своим делом, а не монотонно читают материал, к слову, такие тоже имеются.
+ Некоторые предметы действительно интересны.
+В общем и целом, обстановка дружественная.
— Обеды в столовой стоят по цене бизнес ланча в кафе или ресторане, не верю, что такой университет не может найти действительно стоящий кейтеринг, по адекватным ценам, такая же ситуация с вендинговыми автоматами, кофе 65 рублей, когда в торговых центрах он по 35 в таких же автоматах, конечно же дело в желании сделать хотя бы питание по сносной цене для бедного студента, в автомате с продуктами такая же ситуация, к тому же пару недель назад мы видели тараканов, что тоже не порадовало.
— На большой перемене очередь огромная к автоматам и в столовую,20 минут можно из обеда только там простоять, это печально и говорит о нехватке персонала в столовой и кол-ва автоматов.
- Пед. состав оставляет желать лучшего, не буду говорить фамилии из соображения этики, но уверяю, это действительно плачевная ситуация, есть преподаватели, которые могут нахамить или позволяют себе выделять лучших и отодвигать от них отсталую часть группы, была преподавательница по русскому, которая вела себя неадекватно, включала на парах политические речи Жириновского с ненормативной лексикой и т.п., всей группе обещала автомат за домашние задания, но не одно задание в течении семестра преподаватель так и не проверила. Ситуация с зачётом у неё закончилась скандалом, до скандала мы жаловались на неё в деканат, но нам было сказано, что придётся потерпеть, напомню терпим мы почти за 100 тыс в семестр.
— Преподаватели большую часть работы оставляют на дом, мол разберите тему сами, на мой взгляд, мы платим не за то, чтобы разбирать темы самостоятельно, после мы приносим дз, на проверку его уходит вся пара, потом нам снова на дз задают новую тему и дз к ней и так по кругу, получается преподаватель нам нужен только для проверки дз, а темы мы разбираем дома сами.
— Наша группа сменила уже 3 преподавателя по основному предмету, что подтверждает тот факт,что всё же в родной академии не хватает хороших кадров, которые приходят действительно работать, а не для галочки на свою работу, потому что такие тоже были и есть, да их сняли с наших пар, но они ведут занятия у 4х и 3х курсов, материал давали скучно, монотонно, местами устарело, всё это очень грустно принять за свои 200 тысяч в год (округляю), но с учётом подорожания вам обучение обойдётся уже в 220.
— Самое ужасное в академии, это конечно организация, начиная от расписания и заканчивая зачётами. Это просто печально…
— О сессии, иногда у нас было по 3—4 зачёта в день, между такими днями не было даже и дня перерыва, Т.е. условно — Понедельник 3 зачёта, Вторник 2 зачёта, Среда — Зачёт, Четверг — Зачёт и т.д. Это просто бесчеловечно, бедным студентам даже дня не выделяли на подготовку, просто шок.
— Преподаватели сами не знают о кол-ве студентов которые приходят к ним на зачёт, они приходят делают удивлённый вид и говорят, что не знали, что у них столько студентов… Возникает вопрос… Как не знали?? Неужели нет ведомости? Или вы идёте на работу в обще без задней мысли, что у вас зачёт?? К тому же большая часть ещё и опаздывает, в результате чего зачёт переносят, а еще переносят из-за неправильно составленного расписания. Я даже не знаю… Чья это вина и халатность? Вот допустим, у нас зачёт по потоковой паре по философии, русскому или информатике. Поток это 70 человек и более, понимаете? Нам ставят предметы первой парой, второй парой ставят зачёт, третей парой ставят ещё предмет или др. зачёт. Если два зачёта в день, допустим. Естественно, преподаватель не успеет за 1.5 часа провести зачёт, боже это ведь очевидно. Тогда возникает вопрос или преподавателю или администрации нашей, вы зачем ставите? Зачем вы и препода загоняете и студентов, как итог, все нервничают, так ещё и преподаватель нам жалуется и высказывает своё недовольство, мол «что я успею за 1.5 час??» Как бы в упрёк нам. А, что? Мы делаем расписание? Почему мы должны это выслушивать…
Ну и ещё, конечно, как минус — это предметы, которые навязывают в течении всего обучения,
допустим наш профиль, это языки. Но на 2м курсе мы изучаем Историю Христианства и Новый завет. Да, я понимаю, академия христианская и собственного чему удивляться тогда, но я ведь иду на ин яз, а не на теологию или религиоведа. Да хорошо, один предмет ладно, так скажем для общего развития, но два зачем?? А также данные предметы не для галочки, они идут в итоге как зачёт с оценкой и просто прослушать курс не получится, нужно будет в это всё окунуться и заучивать события, даты, персонажей. Не лучше ли лишние часы по языкам оставить? Хотелось бы на этом закончит, но нет ещё отдельно хочется высказаться о философии, хорошо религия, понятно. Но философия??? Я считаю, что всем направлениям должны выдать ещё и корочку о том, что они философы, ведь мы каждый курс проходим ещё и философию. Первый курс — это Введение в философию и античная философия. второй курс – философия средних веков и Философия Нового времени. Третий курс- Немецкая классическая философия и Современная зарубежная философия. Четвёртый курс -Русская философия. Я напомню, я учусь на Филолога, да очень похоже со словом Философ, но… Это зачем столько философии??? Возможно потому, что Ректор вуза философ и он таким образом продвигает эту “науку”, но было бы логично это делать для других направлений, а нам добавить часы по ин язу. Но нет, конечно всё это лирика, а сделано это вероятнее всего, чтобы заделать дыры, которые образовались из-за нехватки кадров для ин яза, преподавателей не хватает, а философов много и это чувствуется, конечно ведь языку и грамоте учить это не говорить о пустой философии. Ладно, к философии я хорошо отношусь, но то сколько её в течении всего обучения вызывает негодование и раздражение, за свои деньги. В остальном, мне всё конечно нравится, коллектив хороший и благо есть хорошие добросовестные преподаватели, но таких можно по одной руке посчитать
Сергей Вячеславович Шандыба, с.н.с. отдела «Религии Востока» Государственного Музея истории религии.